Игровая неопределенность v0.6

Сайт находится в разработке, приносим извинения за возможные недоработки. В любом случае, это не должно помешать вам получить удовольствие от чтения статей.

Авторские исследования саги Shenmue, часть №2 (рождественская презентация Shenmue 1998-ого года)

Авторские исследования саги Shenmue, часть №2 (рождественская презентация Shenmue 1998-ого года)


Существует одна очень-очень редкая запись презентации Shenmue в Рождественский сезон 1998-ого года в Йокохаме. Собственно, вот она, двухчасовая презентация:

Качества лучше найти невозможно. С переводом тоже не найти, к сожалению. Я же скажу, что на GDC’2000 (здесь в подробностях) Судзуки показывал почти то же самое и не на японском, но только здесь в полной мере показывают всю игру во всех подробностях: здесь можно лицезреть ранний дизайн персонажей, здесь можно увидеть всю масштабность исследовательской работы Судзуки в Китае в 1994 году, здесь можно увидеть персонажей и сцены НЕ вошедшие в Shenmue (о них мы позже поподробнее поговорим), здесь, наконец, можно увидеть Исао Окаву и Мамору Осии какими они были в конце 90-х…

Тогда, в 1998 году в Йокохаме, пресса, приглашенные гости и вся «элита» SEGA собралась на одной презентации. Со стороны SEGA пришли, кстати, Ю Судзуки и Исао Окава… если вы по какой-то причине не слышали об Окаве, то вкратце: он самый значимый человек за ВСЮ историю SEGA. Не вкратце: благодаря ему был запущен Dreamcast (он пожертвовал 820 млн. долларов, а Накаяма, тогдашний президент SEGA, не сумел правильно распорядиться предоставленными средствами, в результате чего, Окава отправил его в отставку (Окава в то время был членом совета директоров SEGA Sammy) и лично возглавил SEGA (!!) в трудные времена), благодаря ему SEGA до сих пор жива, (после смерти последней консоли компании и ухода SEGA с рынка игрового железа, Исао Окава помог SEGA компенсировать убытки, простив компании все долги (!) и подарив (!!) 720 млн. из личных сбережений), а сам Окава-сан…. умер от инфаркта после шести месяцев как Dreamсast официально умер осенью 2001 года… а его семья отказалась принимать какую-либо материальную помощь от тогдашнего руководства компании, ибо принятие подобной помощи нарушило бы последнюю просьбу покойного.

Также на конференции среди приглашенных звезд был сам Мамору Осии – режиссёр великолепного Ghost in the Shell. Кстати говоря, Судзуки признавался, что отчасти черпал вдохновение для Shenmue в основном у одного режиссёра – Мамору Осии.

Ключевые моменты презентации:
– С 12-й минуты представляют гостей;
– С 35-й минуты презентуют персонажей с их тогдашним дизайном. Кстати, в третьей части мы поговорим о Няо Сун — одной из Чи Ю Мень, которую можно лицезреть на 00.40.35. Она в результате не попала в игру, хоть и была уже полностью готова: была озвучена, сценарий тоже располагал, модель тоже была готова и т.д.
– С 01.22.10 очень интересный материал по китайским боевым искусствам, китайским мастерам, у которых учился Судзуки-сан в 1994 году, и о том, как уже Судзуки учил основам боя рядовых актеров MotionCapture.

На этом я закончу с разъяснением основ и публикацией видео. Всё что было возможно, я описал. Следующие опубликованные исследования будут касаться кадров, которые были показаны в видео.

ИS Часть 3 →